[X][X]
Главная Онлайн консультация Эндокринолог

Эндокринолог

ВНИМАНИЕ! Данная форма консультации не является официальным приемом и не направлена на постановку/уточнение окончательного диагноза или выработку рекомендаций по лечению. Форма on-line консультации ГБУЗ СО СОКБ №1 носит лишь информационный характер (к какой именно области медицины относится ваша болезнь/проблема; к какому специалисту лучше обратиться…). Чтобы получить полное разъяснение по болезни, диагнозу, лечению необходимо записаться на прием к специалисту.


РАСПИСАНИЕ врачей Хозрасчетной поликлиники СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ


ПРАЙС для физических лиц скачать ЗДЕСЬ


ВНИМАНИЕ! В документах могуть быть изменения.
Информацию уточняйте в справочной службе по тел. (343) 351-16-55,
или у администираторов Хозрасчетной поликлиники

 

ГРАЧЕВА
Татьяна Владимировна

заведующая отделением
кандидат медицинских наук
Не заполнены следующие поля:
  • Вопрос.
  • Имя.
  • Эл. почта.
Если вы не нашли ответа, задайте свой вопрос здесь:
Ваше имя:
Адрес эл. почты (на него придет оповещение после ответа):
Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Подтвердите своё согласие на обработку персональных данных.
Юлия: 20 сентября
Добрый день, Татьяна Владимировна. У мамы СД, сначала принимала только таблетки, последние лет пять - инсулин. Весной 2018 выявили почетную недостаточность, от гемодиализа отказалась. С мая 2018 принимает Канефрон, сорбентов пьёт кисель. Показали крови относительно шлаков улучшились. В сентябре начала принимать кетостерил по 10 табл в сутки. Стал периодически повышаться сахар, последний раз до 22х. Может ли это быть связано с приемом кнтостерила? Придет ли это в норму? Или нам нужно обратиться к эндокринологу? Спасибо!
Ответ:

Добрый день. Вероятнее всего, повышение сахара крови не связано с кетостерилом. Нужно обратиться на прием для коррекции инсулинотерапии. С уважением, ТВ

Кандалова Надежда Михайловна: 10 сентября
Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи специалистов, подскажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать чтобы определиться с диагнозом. Я живу в г. Новоуральске, Свердловской области, очень плохо себя почувствовала в начале ноября 2017 и с тех пор самочувствие ухудшается. Прошла обследование гастроэнтеролога, в том числе и платные, выполняю все рекомендации, лучше не стало. сейчас к болям в подреберье добавились гипертония, (давление поднимается до 210/110) боль и отёки шеи. У нас в городе на приём к эндокринологу не могу попасть уже полгода, нет врачей. Мне 66 лет, пенсионер, ветеран труда, пенсия 11300, живу одна, больше всего боюсь что создам проблемы окружающим если не смогу себя обслуживать. Возможно ли пройти обследование, выявить причину плохого самочувствия, получить рекомендации по поддержке здоровья в вашей клинике, сколько времени это займёт и сколько будет стоить? С уважением, Надежда Михайловна.
Ответ:

Добрый день. На консультацию эндокринолога СОКБ№1 Вас могут направить врачи с места жительства по электронной записи. Самостоятельно вы можете обратиться  в хозрасчетную поликлинику (запись по телефонам или через сайт) на платный прием. С уважением, ТВ

Василенко Наталья Николаевна.: 27 августа
У меня дочь болеет сах.диабетом с 2001 года, в данный момент находится в тяжелом состоянии, т.е не может ходить - темнеет в глазах и падает, теряет сознание на мгновение затем на четвереньках ползет куда ей надо, когда одна дома.Сильно теряет в весе. Мы из города Асбеста, можно не дожидаясь вызова приехать к вам на госпитализацию. Лежала в июне в областной больнице в нефрологии, там было проведено обследование и выявлена диабетическая нейропатия.
Ответ:

Добрый день, извините за долгое ожидание ответа, возникли технические проблемы. Вы описываете состояния, при  которых необходим осмотр невролога. Прошу Вас посмотреть у нее сахар в момент кратковременной потери сознанаия. В Асбесте имеются эндокринологические койки, на кокторых обследуются и лечатся пациенты с СД. Кроме того, врач по м/ж может запросить телеконсультацию наших врачей по поводу состояния Вашей дочери. Запись на госпитализацию в отделения нашей больницы осуществляется врачами

Оксана Михайловна: 15 августа
Добрый день Татьяна Владимировна, Прошу ответить на вопрос^ Моему мужу (СД2 с 2005 г.) в 2017 году назначили препарат ФОРСИГА, в этом году начались проблемы на левой ноге - появилась язва, формируются еще, сейчас на ноге появился отек - стопа, голеностоп, голень - может ли это быть после приема данного препарата, как побочный эффект. Как правильно лечить данное осложнение - назначают мазь Бетадин.
Ответ:

Добрый день, препарат не вызывает появление язв на стопах. Необходима консультация хирурга, еще лучше - подиатра, прием по ОМС в поликлинике окб№1 с направлением с м/ж, платный прием в клинике угмк, запись - подробности на сайте клиники.