УСЛУГИ ОМС
+7 (343) 363-03-03
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
+7(343) 351-76-05
ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ
+7 (343) 385-58-87
Главная Об учреждении План мероприятий

План мероприятий


План мероприятий ГАУЗ СО «СОКБ  1»
по независимой оценке качества на 2024 год

Наименование мероприятий Срок реализации Ответственный исполнитель
1 Обеспечение открытости и доступности информации о медицинской организации
1.1
Своевременная актуализация информации на сайте  ГАУЗ СО "СОКБ №1" в соответствии с действующим законодательством.
Ежемесячно Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
1.2 Размещение информации на сайте ГАУЗ СО "СОКБ №1" записи пациента на обследование.
Ежеквартально Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
1.3 Актуализация данных на сайте в разделе информация о медицинских сотрудниках, об организации, выдавшей документ об образовании, срока действия сертификата и документов.
Ежеквартально Заместитель начальника отдела кадров - Брехова Л.В.

Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
1.4 Размещение на сайте анкет для оценки качества оказания услуг в стационарных и амбулаторных условиях.
Ежегодно Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
2 Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
2.1 С целью разгрузки потока пациентов на приемы к врачам, разрабатывается проект навигации движения пациентов КДП.
Ежегодно
Заместитель главного врача по поликлинике - Машковцев А.В.
2.2 Сокращение ожидания в очереди с целью уточнения информации о графике приема граждан по ОМС, повышение доступности записи на прием к специалистам и врачам КДП. Ежегодно
Заместитель главного врача по поликлинике - Машковцев А.В.
2.3 Уменьшение сроков ожидания записи на прием к врачу за счет увеличения количества телеконсультаций ко всем специалистам КДП.
Ежегодно
Заместитель главного врача по поликлинике Машковцев А.В.
2.4 Реализация электронного листа ожидания в медицинской информационной системе qMS на консультативные приемы к специалистам консультативно-диагностической поликлиники для всех профильных отделений. Ежегодно  Заместитель главного врача по поликлинике -
Машковцев А.В.
3 Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями
3.1 Исполнение рекомендаций по формированию доступных услуг с учетом нужд инвалидов в медицинских учреждениях Свердловской области так, чтобы обеспечить индивидуальную мобильность и максимальную степень самостоятельности маломобильным гражданам на основании ст.19 Конвенция о правах инвалидов.
Ежегодно
Заместитель главного врача по общим вопросам - Шарипов А.Ф.
3.2 Исполнение требований гл.2 Закона Свердловской области "О социальной защите инвалидов Свердловской области", предписывающей: обеспечение бесприпятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и к предоставляемым услугам. Ежегодно Заместитель главного врача по общим вопросам - Шарипов А.Ф.
3.3 Выполнение конкретных рекомендаций для медицинских учреждений региона по формированию доступных услуг с учетом нужд различных категорий людей с ограниченными физическими возможностями, разработанных председателем СРООИ "Опора", членом общественного совета при Министерстве здравоохранения Свердловской области Холодилин А.И. Ежегодно Заместитель главного врача по общим вопросам - Шарипов А.Ф.
3.4 Капитальный ремонт здания диагностического центра. Замена лифта. Ежегодно Заместитель главного врача по общим вопросам - Шарипов А.Ф.
3.5 Капитальный ремонт здания поликлиники. Ремонт входной группы. Ежегодно Заместитель главного врача по общим вопросам - Шарипов А.Ф.
4
Доброжелательность и вежливость работников организации
4.1 Работа с врачами, медицинскими сестрами, младшим медицинским персоналом по обучению этики и деонтологии.
Ежегодно
Заместитель главного врача по медицинской части - Климушева Н.Ф.

Заместитель главного врача по поликлинике - Машковцев А.В.

Главная медицинская сестра - Хакимова Л.М.
4.2 Разбор всех случаев нарушения медицинской этики и деонтологии со стороны сотрудников больницы на комиссии по разбору жалоб. Ежегодно Заместитель главного врача по организационно-методической и клинико-экспертной работе - Харламова Н.А.
5 Удовлетворенность условиями оказания медицинской помощи
5.1 Анкетирование пациентов КДП, дневного стационара, круглостуточного стационара с целью изучения мнения о доступности и удовлетворенности медицинской помощью. Выборка составляет 200 пациентов ежеквартально.
Ежеквартально Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
5.2 Проведение маркетинговых исследований и социальных опросов пациентов КДП, дневного стационара, круглосуточного стационара совместно со страховыми компаниями. Ежегодно Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
5.3 Расширение контакт-центра. Ежегодно Заместитель главного врача по организационно-методической и клинико-экспертной работе - Харламова Н.А.



Выполнение плана мероприятий в 2024 г. по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в 3 квартале 2024 года

1.Обеспечение открытости и доступности информации о медицинской организации

1.1. Актуализация информации на сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) и на сайте ГАУЗ СО «СОКБ №1» проводится своевременно, в регулярном режиме.
1.2. Информация для пациентов в разделе «диагностические исследования» дополнена разделом подготовка к диагностическим исследованиям: рентген, КТ, МРТ - исследованиям, УЗИ, функциональным, эндоскопическим исследованиям.

1.3. В разделе о медицинских работниках представлена информация об организации, выдавшей документ об образовании, срок получения сертификата, в том числе по медицинским работникам хозрасчетной поликлиники.

1.4. В разделе Анкетирование размещена анкета для оценки качества оказания услуг в стационарных и амбулаторных условиях.
 

 2.Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
2.1. В клинико-диагностической поликлинике разработана навигация движения пациентов.
2.2. Установлено электронное расписание в холле КДП. Расписание работы врачей стало доступно и открыто для пациентов.

2.3. Увеличилось количество телеконсультаций: за 3 квартал их было — 6180, что уменьшает сроки ожидания очных консультаций в КДП.

2.4. Сокращены сроки ожидания консультации специалистов консультативно-диагностической поликлиники на основании электронных заявок до 7-10 дней.


3.Доступность для лиц с ограниченными возможностями

3.1. В разделе для пациентов - доступная среда:
     1) размещена схема расположения входов для маломобильных пациентов в ГАУЗ СО «СОКБ №1»;
     2) размещена фотогалерея доступной среды в ГАУЗ СО "СОКБ №1".
3.2. В работе по формированию доступных услуг с учетом нужд разных категорий людей с ограниченными возможностями, используем рекомендации, разработанные председателем СРООИ «Опора», членом общественного Совета при Министерстве здравоохранения Свердловской области Холодилиным А.И.

3.3. Для внедрения в приемном отделении системы электронной очереди для пациентов разработана документация, реализован монтаж системы.
3.4. В  круглосуточном стационаре размещены инфоматы для мониторинга электронной очереди пациентов. Разработана регламентирующая документация.


4.Доброжелательность и вежливость работников организации

4.1. С целью исключения фактов нарушения медицинской этики и деонтологии в КДП и стационаре проводится системная работа с врачами, средним и младшим медицинским персоналом по обучению этике и деонтологии.
4.2. Каждый случай нарушения медицинской этики и деонтологии разбирается на врачебной подкомиссии по разбору жалоб, комиссий по этике.


5.Удовлетворенность условиями оказания услуг
5.1. С целью изучения удовлетворенности условиями оказания медицинской помощи в ГАУЗ СО «СОКБ №1» ежеквартально проводится анкетирование пациентов КДП, стационара, дневного стационара (по 200 анкет ежеквартально) с последующим анализом.

5.2. В соответствии с приказом №146-п от 08.02.2016 года "Об организации работы по изучению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в медицинских учреждениях Свердловской области, оказывающих консультативно-диагностическую помощь" был высчитан общий коэффициент удовлетворенности предоставленными медицинскими услугами, который составил 71 балл, что составляет 100% от максимально возможной суммы. Данный результат свидетельствует о грамотной организации работы консультативно-диагностической поликлиники ГАУЗ СО «СОКБ №1» и об отсутствии у пациентов критичных замечаний по работе поликлиники больницы.

В соответствии с приказом №1552-п от 09.10.2015 года "Об организации работы по изучению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях Свердловской области был высчитан общий коэффициент удовлетворенности предоставленными медицинскими услугами, который составил 71 балл, что составляет 100% от максимально возможной суммы. Результат говорит об эфективной организации работы стационара ГАУЗ СО «СОКБ №1» и об отсутствии у пациентов критичных замечаний по работе стационара больницы.



Свердловская областная клиническая больница №1
УСЛУГИ ОМС
+7 (343) 363-03-03
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
+7(343) 351-76-05
ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ
+7 (343) 385-58-87