УСЛУГИ ОМС +7 (343) 363-03-03 |
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ +7(343) 351-76-05 |
ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ +7 (343) 385-58-87 |
План мероприятий
План мероприятий ГАУЗ СО «СОКБ № 1»
по независимой оценке качества на 2024 год
№
Наименование мероприятий
Срок реализации
Ответственный исполнитель
1
Обеспечение открытости и доступности информации о медицинской организации
1.1
Своевременная актуализация информации на сайте ГАУЗ СО "СОКБ №1" в соответствии с действующим законодательством.
Ежемесячно
Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
1.2
Размещение информации на сайте ГАУЗ СО "СОКБ №1" записи пациента на обследование.
Ежеквартально
Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
1.3
Актуализация данных на сайте в разделе информация о медицинских сотрудниках, об организации, выдавшей документ об образовании, срока действия сертификата и документов.
Ежеквартально
Заместитель начальника отдела кадров - Брехова Л.В.
Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
1.4
Размещение на сайте анкет для оценки качества оказания услуг в стационарных и амбулаторных условиях.
Ежегодно
Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
2
Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
2.1
С целью разгрузки потока пациентов на приемы к врачам, разрабатывается проект навигации движения пациентов КДП.
Ежегодно
Заместитель главного врача по поликлинике - Машковцев А.В.
2.2
Сокращение ожидания в очереди с целью уточнения информации о графике приема граждан по ОМС, повышение доступности записи на прием к специалистам и врачам КДП.
Ежегодно
Заместитель главного врача по поликлинике - Машковцев А.В.
2.3
Уменьшение сроков ожидания записи на прием к врачу за счет увеличения количества телеконсультаций ко всем специалистам КДП.
Ежегодно
Заместитель главного врача по поликлинике Машковцев А.В.
2.4
Реализация электронного листа ожидания в медицинской информационной системе qMS на консультативные приемы к специалистам консультативно-диагностической поликлиники для всех профильных отделений.
Ежегодно
Заместитель главного врача по поликлинике -
Машковцев А.В.
3
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями
3.1
Исполнение рекомендаций по формированию доступных услуг с учетом нужд инвалидов в медицинских учреждениях Свердловской области так, чтобы обеспечить индивидуальную мобильность и максимальную степень самостоятельности маломобильным гражданам на основании ст.19 Конвенция о правах инвалидов.
Ежегодно
Заместитель главного врача по общим вопросам - Шарипов А.Ф.
3.2
Исполнение требований гл.2 Закона Свердловской области "О социальной защите инвалидов Свердловской области", предписывающей: обеспечение бесприпятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и к предоставляемым услугам.
Ежегодно
Заместитель главного врача по общим вопросам - Шарипов А.Ф.
3.3
Выполнение конкретных рекомендаций для медицинских учреждений региона по формированию доступных услуг с учетом нужд различных категорий людей с ограниченными физическими возможностями, разработанных председателем СРООИ "Опора", членом общественного совета при Министерстве здравоохранения Свердловской области Холодилин А.И.
Ежегодно
Заместитель главного врача по общим вопросам - Шарипов А.Ф.
3.4
Капитальный ремонт здания диагностического центра. Замена лифта.
Ежегодно
Заместитель главного врача по общим вопросам - Шарипов А.Ф.
3.5
Капитальный ремонт здания поликлиники. Ремонт входной группы.
Ежегодно
Заместитель главного врача по общим вопросам - Шарипов А.Ф.
4
Доброжелательность и вежливость работников организации
4.1
Работа с врачами, медицинскими сестрами, младшим медицинским персоналом по обучению этики и деонтологии.
Ежегодно
Заместитель главного врача по медицинской части - Климушева Н.Ф.
Заместитель главного врача по поликлинике - Машковцев А.В.
Главная медицинская сестра - Хакимова Л.М.
4.2
Разбор всех случаев нарушения медицинской этики и деонтологии со стороны сотрудников больницы на комиссии по разбору жалоб.
Ежегодно
Заместитель главного врача по организационно-методической и клинико-экспертной работе - Харламова Н.А.
5
Удовлетворенность условиями оказания медицинской помощи
5.1
Анкетирование пациентов КДП, дневного стационара, круглостуточного стационара с целью изучения мнения о доступности и удовлетворенности медицинской помощью. Выборка составляет 200 пациентов ежеквартально.
Ежеквартально
Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
5.2
Проведение маркетинговых исследований и социальных опросов пациентов КДП, дневного стационара, круглосуточного стационара совместно со страховыми компаниями.
Ежегодно
Начальник отдела маркетинга и рекламы - Васильева Е.Н.
5.3
Расширение контакт-центра.
Ежегодно
Заместитель главного врача по организационно-методической и клинико-экспертной работе - Харламова Н.А.
Выполнение плана мероприятий в 2024 г. по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в 3 квартале 2024 года
1.Обеспечение открытости и доступности информации о медицинской организации
1.1. Актуализация информации на сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) и на сайте ГАУЗ СО «СОКБ №1» проводится своевременно, в регулярном режиме.
1.2. Информация для пациентов в разделе «диагностические исследования» дополнена разделом подготовка к диагностическим исследованиям: рентген, КТ, МРТ - исследованиям, УЗИ, функциональным, эндоскопическим исследованиям.
1.3. В разделе о медицинских работниках представлена информация об организации, выдавшей документ об образовании, срок получения сертификата, в том числе по медицинским работникам хозрасчетной поликлиники.
1.4. В разделе Анкетирование размещена анкета для оценки качества оказания услуг в стационарных и амбулаторных условиях.
2.Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
2.1. В клинико-диагностической поликлинике разработана навигация движения пациентов.
2.2. Установлено электронное расписание в холле КДП. Расписание работы врачей стало доступно и открыто для пациентов.
2.3. Увеличилось количество телеконсультаций: за 3 квартал их было — 6180, что уменьшает сроки ожидания очных консультаций в КДП.
2.4. Сокращены сроки ожидания консультации специалистов консультативно-диагностической поликлиники на основании электронных заявок до 7-10 дней.
3.Доступность для лиц с ограниченными возможностями
3.1. В разделе для пациентов - доступная среда:
1) размещена схема расположения входов для маломобильных пациентов в ГАУЗ СО «СОКБ №1»;
2) размещена фотогалерея доступной среды в ГАУЗ СО "СОКБ №1".
3.2. В работе по формированию доступных услуг с учетом нужд разных категорий людей с ограниченными возможностями, используем рекомендации, разработанные председателем СРООИ «Опора», членом общественного Совета при Министерстве здравоохранения Свердловской области Холодилиным А.И.
3.3. Для внедрения в приемном отделении системы электронной очереди для пациентов разработана документация, реализован монтаж системы.
3.4. В круглосуточном стационаре размещены инфоматы для мониторинга электронной очереди пациентов. Разработана регламентирующая документация.
4.Доброжелательность и вежливость работников организации
4.1. С целью исключения фактов нарушения медицинской этики и деонтологии в КДП и стационаре проводится системная работа с врачами, средним и младшим медицинским персоналом по обучению этике и деонтологии.
4.2. Каждый случай нарушения медицинской этики и деонтологии разбирается на врачебной подкомиссии по разбору жалоб, комиссий по этике.
5.Удовлетворенность условиями оказания услуг
5.1. С целью изучения удовлетворенности условиями оказания медицинской помощи в ГАУЗ СО «СОКБ №1» ежеквартально проводится анкетирование пациентов КДП, стационара, дневного стационара (по 200 анкет ежеквартально) с последующим анализом.
5.2. В соответствии с приказом №146-п от 08.02.2016 года "Об организации работы по изучению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в медицинских учреждениях Свердловской области, оказывающих консультативно-диагностическую помощь" был высчитан общий коэффициент удовлетворенности предоставленными медицинскими услугами, который составил 71 балл, что составляет 100% от максимально возможной суммы. Данный результат свидетельствует о грамотной организации работы консультативно-диагностической поликлиники ГАУЗ СО «СОКБ №1» и об отсутствии у пациентов критичных замечаний по работе поликлиники больницы.
В соответствии с приказом №1552-п от 09.10.2015 года "Об организации работы по изучению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях Свердловской области был высчитан общий коэффициент удовлетворенности предоставленными медицинскими услугами, который составил 71 балл, что составляет 100% от максимально возможной суммы. Результат говорит об эфективной организации работы стационара ГАУЗ СО «СОКБ №1» и об отсутствии у пациентов критичных замечаний по работе стационара больницы.